SimGun

рус. СимГан , сокр. SG

Перевод и адаптация материалов:
(С) 2010 TRUTNEE.COM
Производитель:
SimGun GmbH
Адрес производителя:
Treietstrasse 17, 6833 Klaus, Austria
Контактная информация Производителя:
+43 (0) 664-5297682 / Fax: +43 (0)5523-514614
E-mail и Веб-страница Производителя:
office@simgun.com | http://www.simgun.com

Австрийский внеаренный лазерный симулятор тактического боя SimGun представляет собой комплексную беспроводную блоковую систему, монтируемую на страйкбольном приводе или пейнтбольном маркере, и максимально приближенную по своим ТТХ к армейским лазертагам. В качестве поражающего луча в SimGun используется ИК-Лазер (класса I - безопасный для глаз; защитные очки не требуются). Все блоки индивидуального оборудования игрока связаны друг с другом исключительно при помощи радиосвязи (без проводов). Одной из отличительных черт этой системы является также то, что каждый игрок может использовать до трех разных бластеров одновременно. Все компоненты системы производятся на заводе SimGun в Швейцарской Конфедерации (в Австрии находится штаб-квартира и коммерческие службы компании) из комплектующих исключительно европейского происхождения.

SimGun выпускается в двух вариантах комплектации - DS100 Basic (базовый) и DS101 Expert.

Продажи оборудования SimGun начались 01.08.2010 г.


:: Технические характеристики ::

Основные особенности: Эффективная дальность выстрела - до 300 м, мгновенная деактивация при поражении, совместимость со всеми типами страйкбольных приводов и пейнтбольных маркеров, настраиваемый размер магазина, настраиваемый тип имитируемого оружия, настраиваемое количество поражений игрока до его отключения (1-3), беспроводная передача игровой статистики на расстояние до 10 км.

Жилет (Body Central Unit) - основная часть индивидуального оборудования игрока, изготовлен по военным технологиям из высококачественной кордуры с охлаждающей подстежкой и имеет эргономический дизайн. Возможен в трех цветовых вариантах. Настраивается по размеры игрока любой комплекции. Расположенные на жилете 10 сенсоров (датчиков) поражения обеспечивают поле поражаемости в 360 градусов. Поражения обозначаются при помощи световой, звуковой и вибрационной индикации. Жилет оснащен двумя ЖК-экранами. Работает от 3 стандартных элементов питания типа АА либо от аккумуляторных батарей. Поддерживает до 3 бластеров одновременно.

Головная повязка (Head Unit) - изготовлена из высококачественной легковесной кордуры с охлаждающей подстежкой; имеет эргономический дизайн. Обеспечивает зону поражаемости в 360 градусов. Оборудована двумя светодиодными индикаторами поражения. Связывается с игровым жилетом при помощи радиосвязи. Питание - от 3 элементов типа ААА или от аккумуляторных батарей. Выпускается в нескольких размерах (в том числе и для крепления на шлеме).

Блок лазерного излучателя (Laser Unit) - размещается на стволе или трехсторонней планке (MIL-STD-1913) привода/маркера. В качестве поражающего луча использует инфракрасный лазерный луч с эффективной дальностью выстрела до 300 м; дополнительно оборудован красным лазерным лучом видимого спектра - для пристрелки бластера. В режиме "внешняя детекция выстрела" при помощи встроенного микрофона по звуку определяет факт выстрела из привода/маркера, после чего инициирует включение собственного поражающего луча (осуществляет лазерный выстрел). Выполнен во влагостойком высокопрочном пластиковом (или карбоновом - в некоторых комплектациях) корпусе. Оборудован клавишей основных настроек и (внизу корпуса) переключателем специальных настроек. позволяет изменять емкость "магазинов" и тип имитируемого оружия. Связан с игровым жилетом при помощи беспроводной радиосвязи. Питание - от 2 элементов типа ААА или от аккумуляторных батарей.

Центральный управляющий компьютер (Base Station) - выполнен по типу портативного компьютера, оснащен большим ЖК-дисплеем. Позволяет отслеживать и контролировать игровые события в режиме реального времени (по радиоканалу, на расстоянии до 10 км); по завершении игры формирует окончательный игровой отчет. Игровые результаты сохраняются на карту памяти SD. Используемое программное обеспечение обеспечивает: игровой контроль, управление индивидуальными комплектами игроков, тип игры (соло / командная), сбор игровой статистики (очки, попадания, поражения), управление режимом дружественного огня, изменение игровых настроек, различные статистические игровые отчеты.


:: Варианты комплектации ::

DS100 Basic - базовый комплект; состоит из жилета, головной повязки, блока лазерного излучателя, маршальского устройства. Полностью радиофицирован. Совместим со всеми типами страйкбольных приводов. Может быть подвергнут апгрейду до варианта DS101 Expert.

DS101 Expert - "профессиональный" комплект; состоит из жилета, головной повязки, блока лазерного излучателя, маршальского устройства. Полностью радиофицирован. Совместим со всеми типами страйкбольных приводов. В отличие от варианта DS100, поддерживает режим взаимодействия с центральным управляющим компьютером (на расстоянии до 10 км). Центральный управляющий компьютер в комплект поставки не входит и приобретается отдельно как опцион.